Погрузчик фронтальный XCMG LW500F колесного типа представляет собой универсальную специализированную технику, широко применяемую при выполнении как погрузочно-разгрузочных задач, так и при землеройно-транспортных работах. В частности, данная модель часто используется при погрузочных работах в различные транспортные средства, с его помощью также осуществляется погрузка зернистых, сыпучих материалов. Незаменим погрузчик XCMG LW500F и при проведении земляных работ. Эффективно используется при погрузке в условиях промышленного строительства, при прокладывании автодорог, пользуется спросом и в сельском хозяйстве.
Неоспоримым преимуществом погрузчика XCMG LW500F считается его рабочий орган это опрокидывающийся погрузочный ковш с большими зубьями и внушительной емкостью. При необходимости на его место легко устанавливается ковш для боковой погрузки, а также ковш с меньшей или большей вместительностью (что напрямую зависит от вида осуществляемых работ). Данная модель спецтехники легко позволяет установить вместо ковша вилы, челюстной захват или бульдозерный отвал, что делает ее еще более универсальной.
Сам силовой агрегат XCMG LW500F состоит из гидротрансформатора усиленной современной конструкции, мощного двигателя, работающего на дизельном топливе, приводов с шарнирными карданными валами, усовершенствованной коробки преобразования передач. Погрузчик фронтальный LW500F обладает двумя (передним и задним) ведущими мостами производства американской компании Meritor. Переключение передач при непосредственной работе осуществляется плавно благодаря бесступенчатой гидромеханической трансмиссии. Весь механизм гидропривода произведен всемирно известной японской компанией Kawasaki.
Модель оснащена удобной и комфортабельной кабиной, из которой легко и просто осуществляется управление техникой. Погрузчики XCMG надежны и долговечны, выдерживают большие нагрузки, бесперебойно работают даже в самых трудных условиях.
Общая грузоподъемность составляет свыше пяти тысяч килограмм. И это при сравнительно небольшом весе самого погрузчика.
Грузоподъемность | 5000 кг | ||
Объем ковша | 3,0 м3 | ||
Эксплуатационная масса | 16500 кг | ||
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм | ||
Вылет ковша в положении выгрузки | 1104 мм | ||
Ширина ковша | 3016 мм | ||
Макс. тяговое уcилие | 156 кН | ||
Макс. вырывное усилие | 158 кН | ||
Продолжительность рабочего цикла | 9,9 сек | ||
Преодолеваемый уклон | 28 град | ||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) |
8010 х 3016 х 3350 мм | ||
ДВИГАТЕЛЬ |
|||
Модель | Shangchai SC9D220G2B1 | ||
Мощность | 160 кВт (220 л.с.) | ||
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 | ||
ТРАНСМИССИЯ |
|||
Тип | Гидромеханическая с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой |
||
Скорость движения вперед | 11,5 / 16,5 / 38 км/ч | ||
Скорость движения назад | 11,5 / 16,5 км/ч | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, МОСТЫ И КОЛЕСА |
|||
Колесная база | 2900 мм | ||
Колея | 1490 мм | ||
Дорожный просвет | 460 мм | ||
Максимальный угол складывания полурам | 35 град | ||
Минимальный радиус поворота | 6920 мм | ||
Мосты | Центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и планетарные колесные передачи |
||
Размер шин | 23,5-25 | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|||
Топливный бак | 230 л | ||
Система смазки двигателя | 22 л | ||
Трансмиссия | 28 л | ||
Гидравлическая система | 195 л | ||
Редукторы мостов | 38 л |