В начале работы мы получили список техники и требование ТШО к техническому состоянию спецтехники. Мы поняли что технику надо всю перебирать и делать ее новой, так как надо было чтобы вся техника соответствовала требованием ТШО. Требование были следующие: Экскаваторы: год выпуска не ранее 2010 года, ковшы должны быть новые, сколов на стекле не должно быть, внутри все должно работать, все габаритные огни гореть, все пищалки и звуки сирены должны работать исправно. Краска тоже должна быть не испорченной. К бульдозерам и другой гусеничной спецтехники в аренду были аналогичные требования. Катки и Погрузчики на которых стоят шины был другой разговор, то есть, шины должны быть новые а главное рисунок на шине должен быть одинаковый.

Это не сложно сделать когда у тебя катки и погрузчики на которых только по 2 и 4 шины, а что делать если у тебя десять самосвалов в аренду грузоподьменостью 25 тонн и на каждом из них по 10 шин и 1 запаска. Вот здесь то мы столкнулись с финансовыми затруднениями. Ведь одна шина на самосвал стоит примерно 90 000 тенге, получается чтобы оборудовать 1 самосвал шинами нужно было пойти в расход на 1 миллион тенге на каждый самосвал. Еще к самосвалам устанавливался специальный датчик слежения GPS VDO, это не простой очень датчик и не обычный gps треккер как в гараже. Стоил он несколько тысяч долларов. Далее мы меняли все лобовые стекла на всех машин, внутри кабины меняли даже сидения водителя и пассажира ставили новые, и ремень безопасности по евро стандарту.

Соответсвенно, поменяли все фары передние-задние и все габаритные огни. Покрасили борта и приваривали балки по бокам и сзади самосвала (кто в теме тот поймет). И через месяц изнурительных тюннингованных  работ и использованием немного магий мы подготовили самосвалы к сдачи в аренду на долгий срок. Всю спецтехнику отправляли на железнодорожных платформах Алматы-Тенгиз станция Опорная. Отвозили на станцию каждую спецтехнику и отгружали примерно это выходило 1 200 000 тенге на каждую технику не считая расходы трала и крана. Самосвалы же поехали своим ходом на новеньких шинах. 

Начало работы было хорошим был задан хороший темп. Подрядчик ТШО компания Казпако подготовилась очень хорошо к нашему прибытию и мы были первыми кто начал работать. В первые два три месяца приходилось справляться своими силами и оплачивать заработную плату из своих средств согласно договору. Но потом пошли платежи и стало легче дышать. Всего на объекте было задействовано 20 единиц техники и 6 самосвалов.

Экскаваторов 5 единиц, Хитачи 330, Катерпиллар 329, Катерпиллар 336, Дусан 340, Дусан 340. Бульдозеры Шантуй СД23, Шантуй СД23, Шантуй СД22. Грейдер ГР215, Погрузчики GL50G-2шт, Каток 20 тонн, 18 тонн, 16 тонн. Вся техника работала в Тенгизе и выполняла поставленные цели. Кстати еще надо отметить еще один важный момент, вся техника проходит инспекцию ТШО прежде чем начать работу. Каждый водитель и механизатор так же проходит обучения и проверку. Так что услуги спецтехники были оказаны на высшем уровне на этом проекте. 

Контактное лицо: Рыскулбеков Ардак
Телефон:

+77079501010, есть WhatsApp

+77273112475 доб. 104, Спецтехника

Адрес: Алматы, проспект Аль-Фараби 21, уг. ул Желтоксан, Бизнес Центр АФД Плаза, 9 блок, 4 этаж,
офис 213, вход со двора, вход во двор со стороны улицы Мира (Желтоксан), ниже Аль-Фараби,
около Нурлы Тау или войти во двор можно с улицы Каратаева , Алматы , Казахстан

© ТОО «Alem Sauda Ltd» - аренда спецтехники в Казахстане

Разработка сайта - компания Go-Web Studio